Блог

Увеличиваем продажи на сайте

prodazhi-s-sait Существует 2 категории посетителей на сайте: 1. Покупатели. Те, кто хочет купить прямо сейчас. 2. Ушедшие. Те, кто закрыли ваш сайт. Им что-то не понравилось или они решили подумать. Инструменты повышения продаж для первой категории клиентов: — скрипты продаж — апселлы (предложить более дорогую модель) — кросс-селлы (предложить сопутствующий товар) — даун-селлы (продажа товара по более низкой цене, но с большей маржинальностью) — повышение цен — акции — увеличение способов оплат — усиление Call-To-Action (насколько вызывает желание купить ваш призыв к действию) — ограничение (во времени, товаре) — А/В тестирование (заголовков, изображений, текста, фона и пр.) — бесплатная доставка — УТП (часто говорят, но мало делают. Про УТП рекомендуем книгу «Дифференцируйся или умирай» Дж.Траут) — баннеры и PopUp окна Инструментов повышения продаж для второй категории меньше. Сервисы, помогающие остановить уходящих посетителей: — Стоппер. Предлагает посетителю какой-то бесплатный подарок в обмен на e-mail, когда он закрывает сайт. Распространено среди инфобизнеса. Не самое приятное окно, в котором говорится: «Подождите! Вы еще не видели…». Подойдет определенно не всем. — Сервисы всплывающих виджетов.  Сервис отслеживает поведение посетителя на сайте. Как только посетитель собирается уходить, сервис показывает ему всплывающий виджет с вашим предложением. Это может быть подарок, скидка или какая-то акция. В обмен пользователь оставляет свои контакты (телефон или e-mail) и попадает в вашу базу. Это основные способы повышения продаж. Чтобы добиться максимального эффекта, надо использовать все способы. Пишите или звоните нам — Мы поможем Вам увеличить Ваши продажи в разы!